Сургут
+7 (3462) 555591
+7 (3462) 962622
+7 (495) 5653695
+7 (86354) 57717
+7 (343) 3450190
Автомобили в наличии:
Новости
23.11.2017
МАЗ-СПОРТ АВТО ЕДЕТ НА ЮБИЛЕЙНЫЙ ДАКАР

Мазовские гонщики планируют бороться за подиум в зачете грузовиков на 40-м по счету ралли-рейде «Дакар», который пройдет с 6 по 20 января 2018 года в Южной Америке. Беларусь будет представлена на марафоне тремя экипажами, сообщили в ОАО «МАЗ».

30.10.2017
Увеличены гарантийные сроки на автотехнику МАЗ

Минский автомобильный завод всегда стремится к увеличению объемов реализации автотехники, сохранению рынков сбыта и выходу на новые рынки, повышению работоспособности.

 

Автомобили МАЗ

Предлагаем вашему вниманию интересные статьи, отзывы и другие материалы, посвященные автомобилям МАЗ, их истории и сегодняшнему дню, техническим характеристикам и особенностям автомобилей МАЗ различных моделей, нюансам продажи МАЗ в России. Минские автомобили еще в советские времена завоевали себе репутацию надежных, недорогих и удобных в эксплуатации, неприхотливых дорожных грузовиков. С развалом СССР, когда многие автозаводы пришли в упадок или вовсе закрылись, МАЗ лишь укрепил свои позиции на рынке. С каждым годом появляется все больше новых моделей автомобилей МАЗ, удовлетворяющих самые разные потребности и вкусы заказчиков. МАЗ может предложить автомобили разного типа (самосвалы, тягачи, бортовые грузовики и т.д.), мощности и грузоподъемности. Помимо собственно грузовиков, МАЗ освоил и производство других транспортных средств: прицепы и полуприцепы МАЗ, а также автобусы МАЗ, пользуются не меньшим уважением, чем грузовые автомобили МАЗ. Из наших статей вы узнаете, чем отличаются разные модели МАЗ, что такое сортиментовоз МАЗ и где купить бензовоз МАЗ, чем характеризуется продажа МАЗ на отечественном рынке и многое другое.



Для перевозки различных грузов требуются большие дальномеры, они намного экономичнее обычных грузовиков. Ведь одна машина может потянуть на себе и своем прицепе вес больше собственного веса. Лучшими среди дальномеров являются все же тягачи. Они более маневренны, могут даже при наличии прицепа дать задний ход. Но основная их прелесть заключается в том, что на любой перевалочной или транспортной базе можно заменить сам тягач или полуприцеп.

Среди своих собратьев – автомобилей, в прошлом веке самосвал прочно занял свое место. Теперь самосвалы используются огромной популярностью. Их используют повсеместно, самые маленькие для вывоза мусора, транспортировки строительных материалов (кирпич, песок, камень), средние для вывоза камней или других полезных ископаемых с карьера или шахты, а самые крупные – для работы в карьере.

Для перевозки леса – бревен, хлыстов от 2 до 6 метров следует применять сортиментовозы. Это полноприводные автомобили, грузоподъемность которых более пятнадцати тонн. Они также рассчитаны на работу в автопоезде, ведь их способность тянуть более 40-50 тонн, позволяет использовать один или два прицепа.

Автомобили МАЗ в современном мире грузовых перевозок могут эксплуатироваться не только на различных участках дорог, но и в совершенно разных климатических условиях. В некоторых случаях эти природные условия могут колебаться от степей и засушливых пустынь и до заснеженных равнин тундры. И даже в условиях города и изношенных, не отремонтированных дорог автомобиль может сильно изнашиваться.

Полуприцеп представляет собой разновидность прицепа, опирающегося на тягач своей передней частью на тягач. Это транспортное средство предназначено для транспортировки различных грузов по дорогам любых категорий.

Полуприцепы, в отличие от привычных грузовых автомобилей, позволят перевести на дальние расстояния большие объемы грузов.

Прицеп представляет собой транспортное средство, которое работает в составе автопоезда и не оборудовано независимым двигателем. Бортовой прицеп МАЗ можно прикрепить к любым тягачам, используя сцепное устройство и дышла. Вся масса груза при этом распределится на несущие оси прицепа. А на дорогу она будет передаваться только через его собственные колеса. Автомобиль же будет необходим только для того, чтобы придать автомобилю тяговое усилие.

В современной России экономическая ситуация такова, что сейчас сложно определить, что будет дальше. Скорее нашу экономику можно назвать экспериментальной. В результате практически в зачаточном состоянии находится механизм государственного контроля за качеством реализуемой продукции.

Базовым вариантом стал ботовой МАЗ-500 с деревянной платформой, который имел грузоподъемность 7500 кг и колесную базу 3850 мм. У автомобиля была характерная декоративная облицовка на решетке радиатора, состоящая из 14-ти вертикальных ребер. МАЗ-500 комплектовался 5-ступенчатой коробкой передач и гидроусилителем руля.

Россия вновь находится на пике строительного бума. Все новые и новые строительные программы разрабатываются руководством страны. Строятся новые автомагистрали и растет градостроение. В общем, растет и спрос на строительную технику. Увеличивается и количество компанией, продающих и выпускающих ее. 

Западный рынок на сегодняшний день практически полностью закрыт для белорусских и российских грузовиков. Все дело не только в жестких требованиях, предъявляемых к конструкции, но и к нормам токсичности. Также проблема заключается и в таможенных пошлинах. Конечно, может кто-то и захочет приобрести партию МАЗов, но их стоимость будет сопоставима со стоимостью местных грузовиков.

Бортовой теневой автомобиль, имеющий маленькие колеса, грузоподъемность в 5 тонн и мазовскую кабину, получил название «Зубренок». МАЗ зубренок евро 3 предназначен не только в пригородных, но и в городских перевозках в качестве развозного автомобиля. Она получилось достаточно маневренной.

Маз 5 тонник известен не только в странах СНГ, но и во всем мире. И хотя маз 5 тонник так популярен, завод МАЗ не останавливается на достигнутом. В то время, как основные мировые производители автомобилей вынуждены сворачивать производство автомобилей, белорусский МАЗ провел переговоры о налаживании выпуска легковых автомобилей совместно с китайской компанией Chery.